hozar (hozar) wrote,
hozar
hozar

Category:

Путин опять всех переиграл

Текущая неделя ознаменовалась не только уже ставшим знаменитым перформансом киевских властей с запретом российских соцсетей и бухгалтерской программы 1С. Под украинские санкции попали Сбербанк, «Аэрофлот», структуры «Газпрома», госкорпорация «Ростех».
Всего в санкционный перечень вошло 468 российских компаний и 1228 физических лиц.

Украинская компания "Укрзализныця" приняла решение о запрете на погрузку и перемещение по территории страны всех грузовых вагонов, владельцами которых являются определенные российские предприятия. Соответствующая информация размещена на сайте компании.
В числе предприятий, которые попали под запрет, - ЗАО "Нефтетранссервис", ООО "СГ-транс" и его филиалы, ООО "Рейл-1520 Сервис", ОА "Сбербанк Лизинг", ЗАО "Промтрансинвест", ОАО "Астон", ООО "Грузовая компания".

«Вишенкой на торте» стал менее заметный, но, потенциально, влекущий куда большие экономические последствия, чем соцсети, запрет курсирования по территории Украины подвижного состава, находящегося в собственности АО «Федеральная грузовая компания».

Удар Киева нанесен по самой крупной российской компании, которая перевозит уголь, сталь, строительные материалы, руду, флюс и т. п. Для несведущих поясним, что АО «ФГК» — это оператор грузовых железнодорожных перевозок в России, распоряжающийся почти 160 тыс. единиц подвижного состава. Если обратиться к более точным цифрам, то структура вагонного парка АО «ФГК» по состоянию на 1 мая 2017 года выглядела так: полувагоны — 121,4 тыс. ед., крытые вагоны — 15,2 тыс. ед., платформы — 8,7 тыс. ед., цистерны — 13,9 тыс. ед.

С получением известия о соответствующем указе президента Украины Петра Порошенко АО «ФГК» прекратило прием заявок на предоставление подвижного состава для перевозок экспортных грузов на украинские ж/д станции и на станции третьих стран транзитом через территорию Украины. С формулировкой: «Во избежание негативных последствий и возможных финансовых рисков, связанных с переадресацией и перегрузом».

А валюту нужно добывать, чтобы не рухнул рубль. А в Европу нужно везти товар. Автомобилями тот же уголь и руду возить не будешь - разоришься. А у российских компаний есть договора. А в договорах наверняка есть пункт про штрафные санкции. А решение Киева - не форс-мажор. Ведь войны между Украиной и Россией де-юре нет. Санкции - не форс-мажор.
А симметрично ответить нечем: транзит в Среднюю Азию для украинских товаров и так давно закрыт.

Чем ответить? Закрыть все украинские школы, театры, библиотеки? Лишить украинский язык официального статуса? Разогнать Киевский патриархат в России? А у Порошенко еще столько много возможностей хряснуть имперской рожей в дерьмо...



Кросспостинг с ресурса, не находящегося под колпаком Лубянки:
http://hozar.dreamwidth.org/


Возможность комментировать открыта только там: http://hozar.dreamwidth.org/419977.html.</font>
Tags: война
Subscribe

  • Таня Борисенко

    Звичайно, тут я б могла написати пост про людей, яким "пощастило" жити в старих будинках зі старою радянською системою опалення. Тут я б…

  • Мартин Сьюэлл

    Из-за COVID-19 с точки зрения здоровья 2020 год был, пожалуй, худшим годом за последние двенадцать лет. В мировом масштабе с 2003 по 2008 год от…

  • Будь готов!

    Дії населення в умовах надзвичайних ситуацій військового характеру Кросспостинг с ресурса, не находящегося под колпаком Лубянки:…

Comments for this post were disabled by the author