Руководство Украины надеется, что через несколько лет Московия окончательно ослабнет от западных санкций, и с ней можно будет говорить совершенно другим тоном, чем сейчас.
Московия надеется, что конфликт будет заморожен по примеру Приднестровья, и она таким образом выйдет из него с наименьшими потерями, а со временем, когда все смирятся с оккупацией Крыма и Донбасса, это будет зачтено ей в прибыль. Конечно, Московия надеется, что через несколько лет мировая конъюнктура изменится, санкции отменят, и московиты будут жить, как раньше, только с Крымом.
Западные страны также полностью поддерживают остановку фронта, потому что им плевать на территориальные потери и унижение Украины, их интересует спокойствие и стабильность на востоке Европы, который даст им пространство для дипломатического и экономического маневра.
Таким образом, все руководящие стороны заинтересованы в минском мире, поэтому украинский «президент» и заявляет, что «альтернативы минским договоренностям нет».
Минские договоренности поддерживают украинские (все еще советские) генералы. Ведь денежное и материальное обеспечение армии в последнее время значительно выросло, а риска на фронте - никакого. Щедро раздаются награды и премии.
Минские договоренности нравятся украинским обывателям. Потому что обыватели, во-первых, боятся воевать где-то, кроме Интернета. Во-вторых, обывателю, по большому счету, плевать на терзания страны. В-третьих, обыватели, как и руководство государства, надеется, что Московия развалится волшебным способом сама.
Единственные, кого не устраивают Минские договоренности - это, собственно, те украинцы, которые начали эту борьбу на Майдане и которые воевали на фронте. Но даже они начали осознавать, что нет смысла бросаться в атаку. Если освободить оккупированные территории, там у власти будут оставлены те же вражеские коллаборационисты, которые сейчас руководят в освобожденных городах Донбасса, которые возглавляют города восточной Украины и сидят в украинском парламенте.
Итак, альтернативы перемирию действительно нет. Чтобы победить в этой войне, надо сначала разобраться с вражеской агентурой внутри Украины.
Дмитрий Резниченко