Ведь вот эти вот смешные байки про то, что русских солдат нет в Украине, - в них же реально никто не верит и не верил. Сами россияне прежде всего. Помните интервью Каныгина с тем луноликим танкистом? Человек все понимал. Понимал с самого начала. Родня его понимала. Все все понимали. Многие даже радовались искренне, как же классно, что можно так нагло врать, а тебе за это ничего не будет.
А теперь потребность в фиговом листке понемногу отпадает. Сначала это интервью, где 70% проукраинского населения - не повод сомневаться в необходимости "освобождения". Теперь еще замечательный ролик "Я русский оккупант"? Ведь уже не стыдно называть себя оккупантом. Сие слово еще пытаются облечь в обертку красивых псевдоисторических пояснений, но само право под любым предлогом лезть в близлежащие страны уже не поддается сомнению. Но главное - чем дальше, тем меньше у людей будет необходимость как-то объяснять свое желание убивать и изживать комплекс неполноценности за счет унижения других.
Задачей пропаганды было не скрыть поджоги, грабежи, убийства и еблю гусей. Пропаганда должна была создавать временное самооправдание для того, почему приходится жечь, грабить, убивать и насиловать пернатых. Создавать ровно до тех пор, пока ложный стыд будет отброшен и можно себе признаться, что все происходит исключительно самого процесса ради. Путина любят не из-за веры в телевизор. Путина любят за то, что разрешил оскотиниться и помог с помощью телевизора комфортно перейти в животное состояние. В тот момент, когда окончательно придет осознание того, что хрюкать не стыдно, в телевизоре уже не будет никакой потребности.
И вот чем дальше, тем больше мне кажется, что этот момент уже почти наступил.
Александр Голубов